Как выбрать эксперта или суровая правда об инфобизнесе.
В наше время, когда обучение многим профессиям, таким как таргетолог, смм, копирайтер, и даже нутрициолог, диетолог и т.д., стало более доступным — потерялось само качество специалистов.
Один мой знакомый искал таргетолога (человека,который делает рекламу в соц сетях) На момент моего общения с ним он уже провел 70 собеседований и так и не нашел исполнителя, подходящим его критериям, где главный- это всего лишь опыт.
Люди, прошедшие обучающий курс, автоматически себя причисляют к специалистам и начинают писать у себя об этом в профилях, копируя реальных професиионалов, они присваивают себе несуществующие регалии и гарантируют результаты.
Когда мы с мужем начали заниматься таргетом, мы делали чуть ли не бесплатно,чтобы получить кейсы и опыт. И когда были крутые результаты,предприниматели начали обращаться сами,мы не писали потенциальным клиентам, они находили нас сами по рекомендациям. Нас постоянно копировали конкуренты
Но самое страшное, случается тогда, когда такие «специалисты» копируя своего учителя тоже начинают учить других.
Особенно,это пугает,когда такое происходит в области здоровья.
Сейчас тема детокса, натуропатии набирает популярность и такие «эксперты» появляются буквально каждый день.
В основном, это молодые люди, которые не осознают свою ответственность за здоровье пациентов.
Лично мне,до сих пор,иногда сложно причислить себя к профессионалам, потому что учась на доктора натуропатии в институте ,я понимаю,что тема здоровья просто бездонная, знания углублять можно до бесконечности. Ведь даже в научных кругах есть противоречия, и без личного опыта и эксперементов тут вообще не разобразться.
Благо,за плечами этот опыт имеется. 9 лет исследований различных систем питания ( веганство, вегетерианство, сыроедение) голоданий, чисток не прошли даром.
Плюс образование государственного университиета физической культуры,где я обучалась на кафедре восточно оздоровительных практик. От туда знакома уже с дисциплинами биохимии, анатомии, питания и тд.
И при всем этом,мне все равно сложно делиться знаниями, потому что думаю, что их недостаточно для выражения экспертного мнения.
Продолжение в карусели
[ad_2]
Source
Да, с таргетологами явно что то не так ))